123
Акции
Документация
Служба поддержки
Заказать
81,01 ₽
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Войти
0 Сравнение
0 Избранное
0 Корзина
0
0
0
  • Колумбус
  • Кабинет
  • 0 Сравнение
  • 0 Избранное
  • 0 Корзина
  • Бренды
  • Акции
  • Услуги
  • Компания
  • Блог
  • Информация
    • Информация
    • Реквизиты
  • Контакты
  • info@luxecorp.ru
  • г. Пенза, ул. Дружбы 6, офис 311
  • Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Сб - Вс: выходной день
Главная
Маркетплейс

Информация

info

В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

qwd
  • Реквизиты
Официальный сайт
Личный кабинет
платформы Люкскорп
Дашборд
Профиль
Заказы
Лицензии
Программное обеспечение
Интернет-магазин
Инфраструктура
Домены
Хостинги
Серверы
Облачные сервера
Выделенные сервера
Хранилище S3
Почтовый сервис